Новое приложение SMILEBUS:) для android и iphone

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему микроавтобус Кобрин-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке.

Пассажирские перевозки СМАЙЛБУС - не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3 часа 30 минут часа из Кобрина до Минска и наоборот. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать заказ?
  • Подтверждение заказа производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая заказ вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших автобусов.
  • Можно ли оплатить поездку заранее?
  • В оплате поездки заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в наш колл-центр либо произвести заказ места на нужную дату онлайн. Мы гарантируем, что ваш заказ сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Можно ли уехать без предварительного заказа?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутном такси. В приоритете пассажиры, которые оформили заказ мест через колл-центр или онлайн.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Юлия
30 Марта 2021 г.
Здравствуйте, можно ли оплатить поезду картой?
Здравствуйте, оплата производится наличными водителю при посадке.
Елена
21 Марта 2021 г.
Здравствуйте. Останавливается ли водитель по дороге через какое- то время, чтобы можно было людям сходить по своей нужде?
Здравствуйте, да, по маршруту предусмотрена сан. остановка.
Максим
19 Марта 2021 г.
Здравствуйте.Завтра нужно с Кобрина попасть в Барановичи.Согласен что бы высадили на трассе м1.Какая будет стоимость при заказе?Мой номер +375291752177
Здравствуйте, обратитесь в колл-центр по тел 618-0000
Ирина
7 Марта 2021 г.
Здравствуйте, можно убрать меня со статуса" плохой "
Здравствуйте, для восстановления статуса, Вам нужно оформить заказ через диспетчера и совершить поездку.
Настя
28 Февраля 2021 г.
Здравствуйте, могу передать посылку?
Здравствуйте, наша компания не занимается передачей посылок, этот вопрос Вы можете решить только непосредственно с водителем.
Вероника
5 Февраля 2021 г.
Здравствуйте. Почему водители не знают мест высадки пассажиров?
Здравствуйте, водитель знает места высадки пассажиров, у него есть список в котором указана данная информация.
Константин
25 Января 2021 г.
Здравствуйте, можно ли ехать с собакой в переноске?
Здравствуйте, можно при наличии вет. паспорта. При оформлении укажите о том, что будете перевозить питомца.
Александр
6 Января 2021 г.
Добрый день. Я могу оплатить на месте банковской картой или онлайн до поездки? Спасибо
Здравствуйте, оплата производится наличными водителю при посадке.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: